Диагностика аллергии

1700 руб. 2340 руб.

Диагностика аллергии

с 10 Декабря по 28 Февраля 2018 года. Записаться на приём

Аллергия - это повышенная чувствительность организма к какому-либо веществу. Этим веществом может быть какой-нибудь химический ингредиент, продукт, шерсть, пыль, пыльца или микроб. Большинство людей ошибочно полагают, что аллергия безопасная болезнь и протекает без последствий. Аллергическая реакция вызывает неприятные симптомы, сопровождается утомляемостью, усилением раздражительности, снижением иммунитета. Но это далеко не все последствия аллергии. Болезнь часто провоцирует экзему, гемолитическую анемию, сывороточную болезнь, бронхиальную астму.

Один из методов диагностики аллергии - кожные аллергопробы - процедура не просто предоставляет достоверную информацию о причине развития аллергии, но и определяет аллерген, который вызвал реакцию. Суть кожной пробы заключается во введении в кожу малого количества аллергенов, и в зависимости от реакции организма, определении аллергенов, способных вызвать острую реакцию  пациента. Люди любого возраста могут провести данное исследование.

Если вы обнаружили  у себя аллергические симптомы, но не знаете причины их появления – обязательно обратитесь к своему лечащему врачу, который поставит или подтвердит диагноз, в индивидуальном порядке назначит должное лечение.

- Прием (осмотр, консультация) врача аллерголог-иммунолога
- Накожные аллергопробы (7 шт) царапки