Аллергология-иммунология

Главная ⁄ Услуги ⁄ Аллергология-иммунология

лечение аллергии

В лечении аллергии специалисты нашей клиники применяют комплекс мер, направленных не просто на устранение симптомов, а на общее оздоровление организма, восстановление нарушенных функций.

Аллергология - это раздел медицины, который изучает аллергию и аллергические заболевания, механизмы возникновения и развития, методы профилактики и лечения аллергических реакций организма.

Мы успешно занимаемся лечением следующих заболеваний:

• сезонный (поллиноз) и круглогодичный ринит;
  • аллергический конъюнктивит;
  • бронхиальная астма;
  • атопический дерматит (лечение кожной аллергии неизвестного происхождения);
  • все типы крапивницы;
  • ангионевротические отеки (на теле, лице, слизистых оболочках);
  • эозинофилия;
  • токсидермия;
  • пищевая и лекарственная аллергия;
  • аллергия на алкоголь.

Симптомы аллергических заболеваний:

• кожные проявления: сыпь по типу крапивницы, отечность, покраснения, вздутия на месте проникновения аллергена (например, при аллергии на укусы насекомых);
  • слезотечение при аллергическом конъюнктивите и выделение водянистого отделяемого из носа при аллергическом рините;
  • заложенность носа, затруднение дыхания за счет отека слизистых оболочек гортани, трахеи и бронхов при аллергических ларинготрахеитах, отеке Квинке или бронхиальной астме;
  • реже встречаются такие аллергические проявления, как отечность и болезненность суставов, анафилактический шок, расстройства пищеварения (при пищевой аллергии) и т.д.

Если один или несколько таких симптомов периодически или постоянно возникает у вас – то вам обязательно нужна консультация аллерголога, и как можно более полное обследование с использованием современных методов диагностики.

Диагностика аллергических заболеваний:

Существует множество способов диагностики аллергии. Правильный диагноз можно поставить только после комплексного обследования.

Комплексное аллергологическое обследование начинается с беседы с врачом-аллергологом. Врач расспрашивает о жалобах, о начале заболевания, особенностях его развития, об условиях, в которых аллергическая реакция выражена максимально, о наличии подобных заболеваниях у родственников, условиях быта и работы и т.п. После этого врач назначает определенные методы диагностики.

Врач может назначить:
1) общий анализ крови;
2) биохимические исследования;
3) диагностика на наличие лямблий, гельминтов и т.д.
4) IgE
5) Гормоны
6) УЗИ органов брюшной полости
7) ФГДС, колоноскопия и т.д.

Все эти обследования Вы можете пройти в «Казанской клинике» в кратчайшие сроки.

После тщательного обследования Вашего организма врач назначит Вам необходимое лечение и даст советы по профилактике заболевания.

Аллергопробы
Аллергический конъюнктивит