Подготовка к беременности

Главная ⁄ Услуги ⁄ Гинекология ⁄ Подготовка к беременности

Беременность - это чудеснейший период в жизни совершенно любой женщины. Восторг, радость пересекаются с тревогами, сомнениями, усталостью, переменой настроения. Но на самом деле беременность – это ответственная и тяжелая работа. Легче ее выполнять, если знаешь, что происходит в собственном организме.

Отдельное внимание наша клиника уделяет семейным парам, планированию и ведению беременности, так как рождение ребёнка – это самое важное, что может быть в жизни женщины. Специалистами Лечебно-диагностического центра «Казанская клиника» осуществляется полный комплекс услуг по планированию беременности:

• комплексное клинико-лабораторное обследование супружеских пар;
  • выявление генитальной и экстрагенитальной патологии;
  • лабораторная диагностика заболеваний, передающихся половым путем, их лечение до беременности;
  • диагностика и лечение невынашивания беременности;
  • лечение гормональных и аутоиммунных нарушений.

Все большую популярность в современном мире находит идея осознанной беременности.

Чтобы сама беременность, роды и здоровье малыша не вызывали проблем в будущем, необходимо предусмотреть некоторые шаги еще до зачатия. При планировании беременности мы учитываем особенности состояния у нерожавших женщин, у женщин, ранее уже испытавших радость материнства и для категории женщин с привычным невынашиванием беременности.

Первый шаг – обращение к гинекологу, который должен принять во внимание Ваш образ жизни, выяснить наличие хронических заболеваний, методы контрацепции.

Важно учесть, что гинеколог не единственный врач, к которому Вам нужно обратиться. Вам обязательно нужно посетить терапевта для исключения заболеваний сердечно-сосудистой и эндокринной системы, стоматолога для санации полости рта, ЛОР-врача, аллерголога, флеболога и невролога, если есть поводы для обращения к ним.

Хронические заболевания могут негативно сказаться на течении беременности и здоровье будущего малыше, поэтому очень важно выявить и вылечить их до зачатия.

Кроме того, сдаются общий анализ крови, анализ мочи, биохимический анализ крови, который позволяет своевременно выявить отклонения в организме, поставить правильный диагноз и разработать корректирующее лечение.

Не стоит забывать и о здоровье будущего отца. Мужчине необходимо сдать комплекс анализов для исключения инфекций, в том числе и скрытых.

Еще один значительный этап при планировании беременности – совместимость родителей. Для этого сдается кровь обоими родителями для определения группы крови и резус-фактора.

Обращение к специалистам нашей клиники даст возможность будущим родителям с радостью ожидать появление на свет здорового малыша.

Программа ведение беременности 1-й триместр
Программа ведения беременности 2-й триметср