Лечение эрозии шейки матки радиоволновым аппаратом "Сургитрон"

Главная ⁄ Услуги ⁄ Хирургия ⁄ Лечение эрозии шейки матки радиоволновым аппаратом "Сургитрон"

Эрозия шейки матки - это патологический процесс, характеризующийся повреждением и последующим слущиванием многослойного плоского эпителия влагалищной части шейки матки.

Эрозия шейки матки приводит к изменению эпителия шейки матки и занимает первое место среди других гинекологических заболеваний. Истинная эрозия шейки матки встречается относительно редко, в большинстве случаев речь идет об эктопии, т.е. псевдоэрозии. Настоящая эрозия шейки матки возникает из-за дефекта покровной ткани, при котором происходит отторжение эпителиальных клеток. Представляет собой ярко-красное пятно, которое появляется на бледно-розовой шейке матки. При этом повреждаются кровеносные сосуды, женщина может жаловаться даже на кровянистые выделения после полового акта. К эрозии присоединяется воспаление, которому сопутствуют бели. Эрозия шейки матки может протекать бессимптомно и тогда диагноз устанавливается только при осмотре гинеколога. Поэтому каждой женщине независимо от возраста необходимо регулярно проходить осмотр гинеколога.

Причины развития эрозии шейки матки:

• Половые инфекции, дисбактериоз влагалища и воспалительные заболевания женской половой сферы.
  • Раннее начало половой жизни.
  • Беспорядочная половая жизнь.
  • Травматическое возникновение эрозии шейки матки случается при родах и абортах при неправильном применении некоторых видов контрацепции (таких, как барьерные и химические контрацептивы) и следствием неправильного спринцевания (если оно слишком частое или женщина неумело пользуется спринцовкой), травма так же может быть получена во время полового акта, например в случае если секс со стороны женщины был нежеланным или при большом половом члене у партнера.
  • Нарушения менструального цикла вследствие проблем в гормональном фоне.

В нашем центре лечение эрозии шейки матки проводится с применением аппарата радиоволновой хирургии "Сургитрон".

Радиоволновая хирургия — это не травматический метод разреза и коагуляции мягких тканей без их разрушения. Данная методика проводится с помощью радиоволнового хирургического аппарата «Сургитрон», который представляет собой генератор высокочастотных электрических волн.

Показания к применению:

• эрозия, эктопия шейки матки;
  • рубцовая деформация шейки матки;
  • эрозированный эктропион;
  • гипертрофия шейки матки;
  • эндометриоз шейки;
  • лейкоплакия шейки матки;
  • хронический цервицит;
  • дисплазия шейки матки I степени;
  • кондиломы вульвы, влагалища, промежности и перианальной области;
  • кисты влагалища и преддверия влагалища;
  • папилломы вульвы, влагалища;
  • рассечение синехий вульвы;
  • удаление генитальных невусов.

Для лучшего течения репаративных процессов, наиболее оптимальной для манипуляций является первая фаза менструального цикла, на 5-ый-10-ый дни цикла.

Положительные качества прибора «Сургитрон»:

• не образуется черный струп, т.к. не происходит обугливание тканей;
  • нет повышенного раневого отделяемого;
  • не требуется дополнительная обработка шейки матки для улучшения репарации;
  • заживление проходит под пленкой, которая отторгается на 7-8-е сутки, что сопровождается незначительными сукровичными выделениями. Отсутствуют кровотечения после отторжения струпа.