С 1 октября 2017 г. в ООО ЛДЦ «Казанская клиника» действует следующая система скидок:
1.1 Постоянные скидки предоставляются:
1.1.1. В размере 10%:
— работникам Учреждения на указанные приемы всех врачей-специалистов и ультразвуковые исследования Учреждения
1.1.2. В размере 5%:
— работникам Учреждения на лабораторные исследования Учреждения;
— работникам сферы здравоохранения на лабораторные исследования Учреждения (при предъявлении справки с места работы или удостоверения);
— пенсионерам, участникам и инвалидам ВОВ, инвалидам I и II группы, а также лицам, приравненным к ним на лабораторные исследования Учреждения (при предъявлении удостоверения или документа удостоверяющего право на льготы);
— студентам очного отделения на лабораторные исследования Учреждения;
— многодетным семьям (при предъявлении соответствующей справки) на лабораторные исследования Учреждения;
1.2. Накопительные дисконтные скидки предоставляются владельцу «Накопительной дисконтной карты» (далее Карта), которая выдается в центре Учреждения и имеет свой индивидуальный номер, приравненный к номеру амбулаторной карты пациента.
Размер скидки по Карте определяется Порядком выдачи и правилами пользования «Накопительной дисконтной карты» (Приложение №1 к настоящему Положению).
1.3. Временные или праздничные скидки, приуроченные к определенным событиям (Новый год, День Защитника Отечества, Международный женский день), устанавливаются приказом директора Учреждения и предоставляются на определенный срок.
1.4. Скидки, перечисленные в настоящем Положении, не суммируются.
1.5. Скидки любого характера не предоставляются на акции
1.6. Скидки не распространяется на:
— анализы в режиме «Срочно»,
— забор биоматериала,
— лабораторные комплексы (диагностические профили),
—НИПС,
— профилактические программы,
— вызов врача/медсестры на дом,
—гистологию,
—аллергокомплексы
— ведение беременности,
— на ряд медицинских услуг (медосмотры по приказу №29н, справка в ГИБДД, оружие, бассейн, образовательные учреждения, оформление санаторно-курортных карт, гистероскопия, флюорография, маммография, пункция, биопсия, интерпретация анализов, санминимум, ЛМК, лечение гипергидроза, прием дерматолога перед удалением, прием сурдолога с тональной аудиометрией, постановка 1 пиявки, запись на диск, флешку);
1.7. При обслуживании клиента по полису ДМС, скидки на услуги не предоставляются.
1.8. Условия предоставления и размер скидок могут быть изменены, о чем клиент информируется путем размещения информации на официальном сайте www.kazan-clinic.ru
Приложение № 1
к Положению о предоставлении скидок
на платные медицинские услуги, оказываемые
ООО ЛДЦ «Казанская клиника»
Порядок выдачи и правила пользования
«Накопительной дисконтной карты»
Порядок выдачи
1. «Карта любимого клиента» (далее Карта) выдается после оплаты медицинской услуги в центре платных услуг Учреждения по желанию пациента и имеет свой индивидуальный номер, приравненный к номеру амбулаторной карты.
2. Для получения Карты Пациент обязан заполнить прилагаемую анкету и согласиться с правилами пользования Картой, дающей право на приобретение со скидкой услуг, оказываемых Учреждением.
3. Анкета проверяется и визируется работником центра платных услуг Учреждения. В случае утери Карты выдается ее дубликат, а суммы, оплаченные за медицинские услуги, переносятся на новую Карту, которую Пациент должен заново получить, при этом старая Карта блокируется.
4. Право выдачи Карты имеет работник центра платных услуг Учреждения. Обработка анкеты (персональных данных) владельца Карты осуществляется с согласия субъекта, с соблюдением принципов и правил, предусмотренных законодательством РФ.
Условия предоставления скидок
1. Воспользоваться преимуществами «Картой любимого клиента» могут непосредственные владельцы, предъявившие Карту и документ, удостоверяющий личность, работнику центра платных услуг Учреждения.
2. Карта дает право владельцу воспользоваться скидкой при оплате медицинских услуг оказываемых Учреждением в размере:
— 3% на оплату всех полученных в последующем услуг, при накоплении суммы за оплаченные медицинские услуги от 10 000 (десяти тысяч) рублей;
— 5% на оплату всех полученных в последующем услуг, при накоплении суммы за оплаченные медицинские услуги от 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей;
— 7% на оплату всех полученных в последующем услуг, кроме лабораторных исследований (для лабораторной диагностики максимальная скидка 5%), при накоплении суммы за оплаченные медицинские услуги от 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей;
— 10% на оплату всех полученных в последующем услуг, кроме лабораторных исследований (для лабораторной диагностики максимальная скидка 5%), при накоплении суммы за оплаченные медицинские услуги от 100 000 (ста тысяч) рублей.
2. Скидки по Карте не распространяются на установленные в п. 2.2. Положения о предоставлении скидок на платные медицинские услуги.
Правила предоставления скидок
1. Для получения скидки Владелец «Личной карты скидок» и «Карты любимого клиента» должен предъявить Карту работнику центра платных услуг до момента оплаты. При необходимости, работник центра платных услуг может затребовать документ, удостоверяющий личность Владельца Карты.
2. Владельцу Карты предоставляется скидка на оплату услуг в объёме и размере, указанном в настоящем Положении, которая не суммируется с другими предоставляемыми Учреждением скидками.
3. Карта может быть заблокирована Учреждением в случаях:
— возникновения основания полагать, что предоставленная Владельцем Карты при регистрации информация неточна или недостоверна;
— действий Владельца Карты во вред Учреждению, третьим лицам;
После устранения обстоятельств, явившихся основанием для блокирования Карты, Учреждение вправе ее разблокировать.
4. Учреждение вправе отказать Владельцу Карты в предоставлении скидки на услуги в случаях, если:
— Карта не была предъявлена пациентом;
— Карта заблокирована;
— система скидок, предусмотренная Положением, отменена приказом Директора Учреждения.
5. Размер указанных скидок, условия их предоставления и продолжительность их действия могут изменяться. Изменения вступают в силу с момента их утверждения приказом директора Учреждения.
6. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (в том числе технического сбоя, утраты базы данных в силу объективных обстоятельств) и непредставления в связи с этим скидки по Карте, Учреждение освобождается от ответственности.